05.12.2003

На рекламу J7 потратят 7 млн евро.



МОСКВА - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания", крупнейший российский производитель соков, планирует вложить около 7 млн евро в рекламу своей соковой марки J7, заявил глава сокового направления компании Дмитрий Коллокатов. На днях ВБД начнет продажи своего титульного брэнда в асептической пластиковой упаковке, а со временем в новой упаковке будет продаваться не менее четверти всей продукции. По прогнозам компании, запуск соков в новой упаковке позволит увеличить рыночную долю J7 до 19% в будущем году с нынешних 17%. Под маркой J7 помимо традиционного сока будет продаваться также серия здоровых напитков J7 "Идея", а также ряд других продуктов. По прогнозам компании, в 2004 г. продажа сока J7 вырастет не менее чем на 23% по сравнению с 2003 г.

Источник: Ведомости