Боб Гарфилд о рекламе Miller LiteВеликолепный креатив, правда, не ведущий к покупке BIG BRO: Привет, Бобби, тут новая реклама появилась. Тебе обязательно надо посмотреть. Она почти идеальна во всем, кроме одного момента. Классные съемки Просто, как сразу понял наш коллега, это ужасный способ рекламировать именно Miller Lite. Ну, хорошо. Может, не такой уж и ужасный. Реклама, на самом деле, очень прикольная. Мы видим, как сотни людей падают другу на друга, как домино, пока их цепочка, наконец, не проходит через бар, где один чувак делает шаг в сторону, чтобы заказать Miller Lite. «Для людей, которые хотят делать свой собственный выбор» (For people who want to make their own choice), - заявляет голос за кадром. Просекли? Не будьте конформистами. Не следуйте за стадом. Будьте сами собой. Это практически ролик Apple 1985 года "Лемминги", только без скалы. Но эффект домино снят просто замечательно. Сразу хочется понять, как им это удалось. И, да, в этой категории крутизна ролика кое-что значит. И, да, реклама буквально кричит: «Ели не хочешь быть как все, пей Miller Lite». Но это ли должен кричать Miller Lite? Конечно, нет. Стратегический прокол «Пей нас, потому что никто больше не пьет»- это не позиционирование. Это отступление, призванное не помочь Lite, а только дальше его маргинализировать. Говорят, что следующие ролики будут больше сфокусированы на фактических признаках, вроде низкого содержания углеводов. Ну и что? А почему этот ролик не сфокусирован? Почему после долгих лет, выброшенных денег и потерянной доли рынка Miller до сих пор не фокусируется на фактических признаках? Мы не сомневаемся, что креативная команда, создавшая «Домино», способна снять еще много красивых и смешных рекламных роликов, которые выиграют много призов на фестивалях. Нужны не награды AD REVIEW: Ты все еще на той диете? Bob Garfield Источник: AdAge Источник: V-RATIO.RU |