08.12.2003

Онлайн-игра как инструмент маркетинга: Promo.Ru и интернет-провайдер IP-Tel зовут храбрых на штурм Цитадели



В этот критический для человечества момент только вы можете стать преградой на пути безудержного распространения вирусов и спама в мировой компьютерной сети. Равнодушие властей вынуждает нас взять расследование загадки проекта "Цитадель" в свои руки: мы приглашаем все прогрессивные силы Рунета в опасную экспедицию в самое сердце таинственного Института НИИ СПРУТ!
C таким воззванием к неравнодушной сетевой общественности обратились агентство Promo.Ru (www.promo.ru) и компания IP-Tel, представившая на днях новые карты доступа в интернет и IP-телефонии PROPUSK (www.propusk.com).
Идея использовать интерактивную многопользовательскую игру (поиграть в которую всегда можно на сайте www.propusk.com) в качестве одного из важнейших средств продвижения карт PROPUSK была продиктована профилем основной целевой аудитории IP-Tel - это в первую очередь школьники и студенты, ищущие в Интернете прежде всего развлечения и возможности для общения. Опыт Promo.Ru в области entertainment marketing и работы с молодежной целевой аудиторией позволил предложить оптимальное решение для продвижения нового брэнда от компании IP-Tel - сочетание активной рекламной кампании (см. portfolio.promo.ru/pf/15241) и игрового проекта, привлекающего внимание "нужных" пользователей, формирующего настоящее коммьюнити потенциальных потребителей, а также стимулирующего пробную покупку рекламируемого продукта.
Сюжет игры "Цитадель" довольно прост: каждый игрок становится участником экспедиции, организованной для разгадки тайны НИИ СПРУТ. Обычное с виду здание в центре Москвы стало рассадником новейшего компьютерного вируса, грозящего в течение ближайших 5-6 месяцев подчинить себе всю Глобальную Сеть. Обезвредить вирус не удалось даже профессионалам спецслужб и опытным диггерам, и теперь на борьбу с компьютерным терроризмом призываются все смелые и предприимчивые искатели приключений.
Чтобы уничтожить источник вируса, необходимо проникнуть как можно дальше в здание НИИ и найти скрытые комнаты, в которых сидят главные террористы. Сделать это непросто - почти на каждой двери есть электронные коды, которые и предстоит взломать участникам игры. Чтобы успешно преодолеть все препятствия, игроки могут объединяться в команды, общаться в чате, оставлять свои послания на стенах здания, искать и находить тайники с подсказками. Неоценимую помощь игрокам окажут сами интернет-карты PROPUSK - купив карту и зарегистрировав ее на сайте, участник получит значительное преимущество в игре.
Естественно, не обойдется в игре и без свирепых монстров-биороботов, охраняющих тайну Цитадели, без дезинформирующих сообщений, борьбы с конкурирующими командами, стремящимися опередить всех в поисках вражеского логова. Все это в сочетании с возможностями онлайн-общения и увлекательностью самого игрового процесса уже сделало проект весьма популярным среди молодежной аудитории.
Участники игры, конечно, вознаграждаются не только моральным удовлетворением от победы над Злом: призовой фонд проекта составляет тысячи часов доступа в интернет от компании IP-Tel, а победитель получит годовой неограниченный доступ в Сеть. По ходу игры планируется и проведение специальных вечеринок для участников, на которых будут разыграны дополнительные призы, а компьютерная экспедиция на время перенесется в реальное игровое пространство.