08.12.2003


Рекламная группа Depot WPF Brand & Identity представляет результаты очередного проекта в категории soft drinks, выполненного для компании Fonte Aqua




Профессионалам в области маркетинга и рекламы хорошо известно, что самые эффективные варианты творческих концепций, TVC или дизайна упаковки очень редко получают призовые места на различных фестивалях.
Так же верно и то, что самые "титулованные" работы не всегда успешны на рынке.

Рекламная группа Depot WPF Brand & Identity представляет результаты очередного проекта в категории soft drinks, выполненного для компании Fonte Aqua.

Конкуренция в самом массовом сегменте бутилированной питьевой воды - со стоимостью
до 18 рублей за бутылку 0,5 \ 0,6 литра - предполагает использование нестандартных
решений в области брэнд-дизайна. В то же время, восприятие потребителями продуктовой категории в целом накладывает большое количество ограничений. В первую очередь на форму бутылки и цветовую гамму, используемую в оформлении этикетки.

Поставленная клиентом задача была эффективно решена специалистами Depot WPF за счет выделения на упаковке элемента с функцией "Eye Stopper" - красной ягоды - калины.
Это решение позволяет привлечь внимание потребителя к продукту на полке, в ряду конкурентов, а также является отличным коммуникатором для фонемы разработанной ТМ - "Калинов родник".

Рыночный успех нового продукта был подкреплен признанием строгого жюри. В ноябре 2003 года упаковка для торговой марки "Калинов родник" стала финалистом ХIII Московского Международного фестиваля рекламы в номинации "Этикетка и упаковка".