08.12.2003

Cеминар "Рекламное агентство: работа с Клиентами" пройдет 10-11 декабря 2003 года



Как сделать, чтобы Клиент остался доволен своим сотрудничеством с агентством?
Создание портрета Клиента и Конкурента.
Принципы ранжирования Клиентов и какой из них всегда прав: условно хороший или плохой, значимый или преданный?
Управление знаниями о Клиентах и приемы повышения их преданности.
Структура брифа рекламной кампании и порядок его согласования с Клиентом.
Продвижение бренда Агентства и варианты подхода к стимулированию его персонала.
Как повысить эффективность взаимодействия подразделений Агентства: внутренние регламенты и стандарты.

Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
По вопросам участия обращаться по телефонам (095) 291-7604, 202-1409
E-mail: [email protected]
Подробности на сайте www.admen.ru