Mother будет рекламировать НБАЭто первый американский эккаунт для нью-йоркского офиса лондонского агентства Нью Йорк. По сведениям осведомленных сотрудников Национальная Баскетбольная Ассоциация выбрала нью-йоркское отделения агентства Mother для работы над креативом. Агентство попросили разработать рекламную кампанию для финалов и игр плей-оф НБА, которые будут проходить ранней весной. Сезон НБА закрывается 14 апреля, игры плей-оф начинаются 17 апреля. НБА - первый американский клиент для только что открывшегося в Нью Йорке отделения агентства Mother, главный офис которого располагается в Лондоне. Пока представители НБА и Mother отказываются от комментариев. Ранее, работы по креативу Ассоциация проводила сама через подразделение NBA Entertainment (Нью Джерси). В последние годы НБА приглашает для работы над проектами другие агентства, такие как входящее в WPP Group Berlin Cameron/Red Cell. Согласно представителям НБА, это агентство продолжает поддерживать отношения с Ассоциацией. По данным TNS Media Intelligence/CMR, за период с января по август 2003 Национальная Баскетбольная Ассоциация потратила на рекламу в СМИ $14 млн. По материалам AdAge.com |