09.12.2003

Eric Mower & Associates займется туризмом в Нью Йорке



Нью Йорк. После десятимесячного конкурса департамент Экономического Развития Нью Йорка отдал туристический эккаунт агентству Eric Mower & Associates, которое теперь будет использовать баннер "Я люблю Нью Йорк" ("I Love New York").
Агентство, которое имеет офисы в нескольких городах в штате Нью Йорк, сменило РА Wolf Group (Нью Йорк), которое работало с Департаментом 3 года.
Рик Лайк (Rick Lyke) старший партнер Eric Mower & Associates утверждает, что они знают территорию очень хорошо и у них есть клиенты в Нью Йорке. Он добавил, что первые работы будут запущены в начале следующего года.
Трехлетних контракт с возможностью продлевать его дважды на один год оценивается на сумму в $7.7 млн ежегодно. Кроме того, около 60% бюджета зарезервировано для медиа баинга, сообщил заказчик.
Конкурс за бюджет начался в марте, когда Департамент выслал примерно 350 запросов о предложениях, должен был быть завершен еще в сентябре. Вместо этого, агентство Eric Mower & Associates было выбрано в конце прошлого месяца.
Пока заказчик не дает никаких комментариев.
По материалам adweek.com