BMW ведет переговоры с агентством Grey WorldwideСан Франциско. Согласно представителям BMW-Северная Америка, компания ведет переговоры с входящим в Grey Global Group агентством Group's Grey Worldwide (Лос Анжелес) о том, чтобы передать ему рекламный эккаунт по западному региону на сумму в $30 млн. Компания Select Resources International (Западный Голливуд, Калифорния), проводившая выбор агентства, отказывается от комментариев. В Grey Worldwide тоже ничего не комментируют. Дэвид Грабски (David Grabski) менеджер по маркетингу в BMW-Северная Америка не может ни подтвердить, ни опровергнуть, что компания выбрала агентство и ведет с ним переговоры. Он сказал, что заявление будет сделано в ближайшее время. Среди других претендентов на рекламный бюджет были независимое РА Heil-Brice Advertising (Ньюпорт Бич, Калифорния); Publicis & Hal Riney (Сан Франциско) из Publicis Groupe; 11 лет сотрудничавшее с авто производителем Mendelsohn/Zien (Лос Анжелес); независимое Secret Weapon Marketing (Санта Моника), которое выбыло из конкурса 25 ноября. По материалам AdAge.com |