09.12.2003

Аналитики прогнозируют увеличение рекламных расходов



Нью Йорк. В своих последних рекламных прогнозах два аналитика - старший вице-президент по прогнозам из входящего в Interpublic Group агентства Universal McCann (Нью Йорк) Боб Коен (Bob Coen) и исполнительный директор лондонского отделения агентства Zenith Optimedia из Publicis Groupe Джон Перис (John Perriss) - утверждают, что рекламные расходы в США и по всему миру возрастут в следующем году. Оба видят причину в грядущих Олимпийских Играх и выборах президента США.

В США г-н Коен предсказывает увеличения рекламных расходов на 6,9 процентов в 2004 году по сравнению с 2003, сумма достигнет $266 млрд. Во всем мире расходы возрастут на 5,8% по сравнению с 2003 годом и достигнут $498 млрд. Для 2003 года он прогнозирует рекламные траты на сумму в $250 млрд в США и $471 млрд во всем мире, что составляет увеличиние на 5,2 и 4,6% соответственно по сравнению с 2002 годом. В своем анализе г-н Коен учитывает все рекламные носители, включая Yellow Pages и директ мейл.

По мнению г-на Периса, рекламные затраты в США достигнут $156,3 млрд в 2004 году, что составляет рост на 5,1% по сравнению с 2003 и $342,5 млрд с ростом на 4,7% по сравнению с 2003 по всему миру. Его прогноз на 2003 год - $148,7 млрд в США и $327,2 млрд по всему миру, что составляет увеличение на 3 и 3,4% соответственно по сравнению с 2002.

По мнению г-на Периса, прогнозы для Европы омрачает факт, что она отстает от США и Азии и, возможно, уже никогда не наверстает упущенное. Мнение г-на Коена по Европе немного более оптимистичное, чем у его коллеги. Оба аналитика представили свои доклады в понедельник на 31-ой ежегодной конференции Media Week в Нью Йорке.
По материалам adweek.com