09.12.2003

Компания КИТ проводит конкурс на название линейки ноутбуков



С 5-го декабря на сайте Компании КИТ проводится конкурс на лучшее название и рекламную концепцию линейки ноутбуков. Для участия, необходимо до конца января 2004 года отправить на адрес [email protected] свое предложение и контактную информацию. Объявление результатов конкурса состоится в феврале 2004 года. Участника, приславшего лучшее название и рекламную концепцию ждет Гран-при $500; Участник, приславший только название линейки ноутбуков, претендует на премию в размере $300.

Название должно удовлетворять следующим требованиям:
· Название должно состоять из одного английского слова или аббревиатуры, возможно использование составных слов.
· Возможность регистрации в качестве торговой марки - не допускается использование уже существующих торговых марок или созвучных им, общеупотребительных слов.
В рекламной концепции должны раскрываться следующие пункты:
· Развернутое значение предложенного названия новой линейки ноутбуков;
· Возможные пути его продвижения, например сценарии рекламного ролика или баннера;
· Ситуационные зарисовки, в которых будет раскрываться содержание концепции
· Варианты слоганов, связанные с новым названием.
Также принимается любая другая информация, которая поможет жюри составить наиболее полное представление о предложении.