09.12.2003


Агентство "Конмарк-ДМ" провело ДМ-акцию для "Московского завода плавленых сыров "Карат" в рамках кампании против недобросовестных производителей



Осенью 2003-го года агентство "Конмарк-ДМ" возобновило сотрудничество с Московским заводом "Карат", крупнейшим производителем плавленых сыров в России. В шестидесятых годах специалисты именно этого предприятия разработали рецептуру и технологию широко известных марок "Янтарь" и "Дружба", а в 2000-м году официально зарегистрировали патент на их производство.

РА "Конмарк-ДМ" оказывает компании "Карат" содействие в организации и проведении акции, нацеленной на прекращение выпуска продукции с нарушением авторской технологии и рецептуры со стороны недобросовестных производителей.

Посредством адресной почтовой рассылки были оповещены контролирующие организации РФ, защищающие права потребителей, компании, занимающиеся производством упаковки и торговые организации.