09.12.2003


18 - 19 декабря в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар "Маркетинг и реклама в интернет"



Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета. Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.

В программе:
· Интернет в качестве нового рекламного канала
· Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель)
· Аудитория Интернет: меды изучения, исследовательские компании
· Аудитория сайта: спсообы сбора и анализа информации
· Сайт как инструмент маркетинга: информационная составляющая, функциональность сайта, usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая
· Медиапланирование и размещение рекламы в сети
· Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
· Выбор рекламных носителей
· Ценовые модели размещения рекламы в сети
· Оценка эффективности рекламных кампаний
· Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг, affiliate программы, e-mail маркетинг, search engine optimization, virus маркетинг
· PR в Интернете: базовые технологии PR online
· Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
· Перспективы развития рынка и рекламных технологий
Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, всем, кто занимается продвижением продуктов и услуг своей компании в Интернет.

Автор семинара - Тимофей Бокарев: генеральный директор Агентства Интернет-рекламы Promo.ru, автор информационного ресурса и одноименной книги "Энциклопедия Интернет-рекламы". С весны 2000 года ведет специализированный курс по Интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Кроме того, на счету Тимофея десятки публикаций в общих и специализированных изданиях, множество выступлений на конференциях и семинарах, неоднократное участие в составах жюри ведущих фестивалей и конкурсов.

Семинар состоится 18 - 19 декабря с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.

Дополнительная информация, отзывы участников и регистрация на семинар представлены на www.effect.msk.ru/article15