10.12.2003

Скачать музычки в стиле coca-cola не желаете?



Американская компания полна решимости втиснуться на европейский рынок цифровой музыки. Как слон в посудную лавку.

По информации агентства Reuters, с 1 января 2004 года в Сети начнет функционировать домен Mycokemusic.com, на котором вниманию почтеннейшей публики предложат четверть миллиона музыкальных файлов в самом разном стиле: от незабвенного Элвиса, до Эминема.

Подробности относительно принципов функционирования сервиса пока не разглашаются, но уже понятно, что сервис будет платным и доступным только для клиентов старше восемнадцати лет, имеющих собственную кредитную или дебетовую карту. На самом сайте висит только форма для указания почтового адреса будущего клиента, на который обещают выслать все необходимые указания, когда настанет день «Х».

Разумеется, весь предложенный контент будет не только исключительно лицензионным (фирма-то солидная), но и оригинальным: в течение первого года работы сервиса ряд крупнейших звезд западной поп-индустрии будет записывать специально для Mycokemusic.com какие-то «эксклюзивные треки». Кроме того, на основании анализа трафика будет составляться и официальный хит-парад, который можно будет услышать на одной из британских радиостанций.

Судя по всему, открытие музыкального магазина не является только лишь PR-акцией американской компании: европейский рынок цифровой музыки, еще не пуганный судебными исками RIAA, переполнен пиратскими сетями, в то время как легальные сети, торгующие лицензионными записями, мягко говоря, еще не готовы делать погоду. С другой стороны, покупатели, вроде бы, готовы покупать лицензионные файлы, но не знают, к кому обратиться. И тут на сцене появляется Coca-Cola и давит конкурентов своим тяжелым брендом...

Источник: INTERNET.RU