10.12.2003

Пермь. Снижая арендную плату, мэрия стимулирует качество рекламы.



Мэрия Перми выступила с инициативой улучшения наружной рекламы. Как сообщил агентству "Новый регион" (Пермь) начальник городского департамента имущественных отношений Владимир Бирюков, арендная плата за рекламу на щитах, подсвеченных специальными фонарями, ниже, чем за щиты, лишенные подсветки в ночное время в целях экономии. Кроме этого, для снижения в Перми рекламных полотнищ, потерявших свой вид, сотрудники управления регулирования рекламной деятельностью ведут переговоры с заказчиком рекламы, а не с рекламным агентством, которое размещает информацию и не контролирует в дальнейшем ее внешний вид. Например, реклама с портретами политических деятелей и партий будет висеть в Перми до тех пор, пока за нее поступает арендная плата.
Однако, за неэстетический вид полотнище с видом кандидата может быть снято досрочно. По словам В. Бирюкова, реклама в Перми призвана стать украшением города. Кроме эстетической функции, важна и материальная сторона. В 2003 году доходы от размещения рекламы в Перми принесли городскому бюджету 23 млн. рублей. В прошлом году сумма от доходов была почти втрое меньше и составляла 8 млн. рублей.

Источник: REGIONS.RU