10.12.2003

Benetton займется развитием брэнда в целях повышения прибыли



Итальянская компания по производству одежды Benetton планирует добиться роста продаж и вдвое увеличить чистую прибыль к 2007 году за счет повышения внимания к качеству продукции и продвижения большего объема товаров на иностранных рынках. Об этом сообщил главный исполнительный директор Benetton Сильвано Кассано.

Кассано должен представить новый трехлетний план развития компании. По его словам, Benetton намерена начать использовать новые материалы, которые обеспечат хорошее качество при разумной цене. При этом Benetton не собирается вступать в ценовую войну с такими производителями модной одежды как, например, испанская Zara. "Мы порасспрашивали своих покупателей и выяснили, что они не хотят, чтобы мы менялись. Они хотят брэнд, которой будет оставаться молодежным и ярким. Мы просто хотим сделать вещи еще немного более интересными", - сказал Кассано Рейтер.

Benetton планирует сохранить свои основные модные модели, но в то же время, "поиграть" с более мягкой и легкой тканью, за которой не требуется сложного ухода. Кассано считает, что новинки вызовут восхищение покупателей, придадут больший "ритм" компании и принесут больше денег. Benetton планирует в большей степени сосредоточиться на высокоприбыльных аксессуарах и обуви и вложить более 430 млн. евро ($526 млн.) в усовершенствование своих фабрик и обновление облика 5 тыс. своих магазинов.

Компания собирается добиться повышения объема продаж до 2.19 млрд. евро к 2007 году с 1.85 млрд. в этом году. Повышение качества при более быстром пошиве одежды на более низкозатратных фабриках должно повысить рентабельность Benetton до 14.8% в 2007 году с нынешних 12.5%. Чистая прибыль компании должна вырасти до десяти процентов выручки к 2007 году - до около 219 млн. евро по сравнению со 128 млн. евро, ожидаемыми в 2003 году, передает Reuters.

Расходы на осуществление плана развития компании будут осуществляться за счет свободных средств, которые должны вырасти до 219 млн. евро со 116 млн. евро в этом году. Этого, по словам Кассано, достаточно, и у компании нет необходимости выпускать облигации и привлекать кредиты. Напротив, в плане есть пункт о сокращении чистой задолженности до 164 млн. евро в 2007 году с ожидаемых 475 млн. евро в конце 2003 года.

Источник: Финансовые известия