10.12.2003

"Исток" меняет свою сбытовую сеть



Компания "Исток", один из крупнейших российских производителей алкоголя, радикальным образом меняет свою сбытовую сеть.

До сих пор продукция "Истока" отгружалась двум московским торговым фирмам – "Лория+" и "Терамика". В результате начатой реорганизации продукция предприятия станет напрямую поставляться официальным дистрибуторам, одному-двум в каждом регионе. Для этого в девяти крупнейших городах России создаются торговые филиалы "Истока", структурно объединенные в самостоятельную торговую компанию "Исток-Трейдинг".

Новая коммерческая политика "Истока" отражает складывающуюся на алкогольном рынке тенденцию: лидеры отрасли стремятся к полному контролю сбыта продукции. Например, завод "Топаз" открывает в регионах свои представительства, а "Веда" купила собственного эксклюзивного дистрибутора. Как рассказали "Ко" в "Терамике", пока "Исток" отгружает фирме свою продукцию, но в компании готовятся к значительному сокращению объемов закупок.

По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", на долю "Истока" приходится 4,7% российского рынка водки и 25% рынка вина. // Журнал "Компания"

Источник: YARMARKA.NET