10.12.2003

Publicis Groupe выиграло бюджет на сумму в $236 млн



Фармацевтическая компания Sanofi-Synthelabo консолидирует глобальный креативный бюджет

Детройт. По сообщениям Sanofi-Synthelabo SA, во вторник фармацевтическая компания консолидировала свой глобальный креативный эккаунт на сумму в $236 млн в руках холдинговой компании Publicis Groupe.
В конкурсе за бюджет, который не включает в себя медиа баинг, Publicis Groupe обошло такие холдинговые компании как Havas и WPP Group. Заказчик подтвердил, что трехлетний контракт с Publicis Groupe начинается 1 января. Ранее эккаунт Sanofi, включая медиа баинг, был распределен между многими агентствами.
Interpublic Group of Cos., Grey Global Group и Omnicom Group выбыли из конкурса в прошлом месяце.

Представители компании Sanofi Synthelabo, чей основной офис расположен в Париже, пока не дают комментариев. По словам пресс-секретаря парижского офиса Publicis, эккаунт будет передан подразделению агентства Healthcare Communications Group. Председатель-СЕО подразделения Роджер Нопт (Roger Haupt) находится в Париже и ничего не комментирует.

Хотя фармацевтическая компания выпускает несколько видов лекарств, главный приз конкурса - препарат от бессоницы Ambien, на рекламу которого, по данным TNS Media Intelligence/CMR, в США в 2002 году Sanofi потратила $54.8 млн.
Лекарство Ambien пользуется большой популярностью. Согласно данным организации IMS Health, его продажи в 2003 году в США достигнут $1,3 млрд, а в прошлом году они составили $1,5 млрд.

Sanofi-Synthelabo также производит лекарство от сердечных приступов Plavix, антитромбозный препарат Arixtra и средство против рака Eloxatin.
По материалам AdAge.com