10.12.2003

Конгресс США хочет урезать затраты на рекламу туризма



План американского Департамента Торговли по запуску рекламной кампании, направленной на привлечение туристов в США оцениваемою в $50 млн, сейчас находится под угрозой, т.к. законодатели предложили уменьшить ее на $40 млн.
Голосование по поводу снижения стоимости кампании в нижней палате должны пройти во вторник. Законопроект поступит в Сенат в следующем месяце.

Согласно данным Департамента Торговли, в 2000 году США приняли 52 млн посетителей, к 2002 их количество сократилось до 42 млн. Такие объединения как Ассоциация Туристической Индустрии Америки говорят, что в отличие от США, такие страны как Канада и Великобритания ежегодно тратят по $100 млн на рекламу, направленную на привлечения туристов.
По материалам adweek.com