10.12.2003

Состоялось заседание Клуба рекламодателей бухгалтерской периодики



Организатором встречи, как и прежде, выступило рекламное агентство "Актив-пресс", осуществляющее эксклюзивное обслуживание рекламодателей на рынке ведущей бухгалтерской и финансовой периодики (издания ИД "Главбух", газета "Учет. Налоги. Право", журнал "Финанс.").
Целью заседания в преддверии формирования рекламных бюджетов стало информирование участников Клуба о тенденциях развития и новых рекламных возможностях холдинга, а также оценка проводимых Агентством акций.
В рамках встречи состоялась презентация нового проекта ИД "Главбух" - "Спутник главбуха", московского приложения самого популярного профессионального издания для современного бухгалтера - журнала "Главбух".
Оценку значительно изменившемуся в последнее время курсу политики и профилю читательской аудитории журнала "Двойная запись" дала главный редактор издания Ю.В.Виткина. Было отмечено, что путем "ухода" издания от слогана "аналитический журнал для бухгалтера" и принятия нового - "журнал о налогах для профессионалов", журнал приобрел другую аудиторию - финансовых руководителей, а стиль издания трактуется отныне как аналитический для топ-профессионалов.
Кроме того, состоялось подведение итогов выпуска справочника "Финансовые услуги", и признание его в рамках Холдинга "Спецпроектом 2003 года". Участниками клуба была высоко оценена привлекательность площадок справочника с финансовой стороны, его рекордной рекламоемкости и неограниченности коммерческих возможностей.
На заседании также был представлен проект Клуб "Главбух", членами которого являются читатели-подписчики изданий ИД "Главбух". Участникам встречи был раскрыт новый уровень и качество рекламных носителей и преподнесения информации в рамках этого проекта.
Организаторами и участниками Клуба были оценены масштабы и результаты Практической конференции "Учет. Налоги. Право"-2003, прошедшей этой осенью, вручены дипломы ее участникам. Сохраняя традицию предшествующих встреч, участникам Клуба были предложены эксклюзивные решения по оптимизации рекламной деятельности в рамках издательского холдинга.
По окончании официальной части заседания состоялся мини-турнир по боулингу среди участников встречи с вручением новогодних призов, и было объявлено о подведении итогов ежегодного конкурса Клуба рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики за 2003 год в феврале 2004 года.