10.12.2003


ДМ-секция РАРА на втором высшем - обучение директ маркетингу



В Международном Институте Рекламы на отделении второго высшего образования с ноября текущего года стартовал курс для менеджеров и маркетологов: "Директ-маркетинг: технология успеха комплексного воздействия на потребителя".
Организаторы курса: Международный институт рекламы, ДМ-секция Российской Ассоциации Рекламных Агентств и Директ-маркетинговое агентство "Конмарк-ДМ". Руководитель курса - Угаров Н.Г., Председатель ДМ-секции РАРА, главный редактор специализированного журнала "Технологии Директ Маркетинга", генеральный директор РА "Конмарк-ДМ".

Программа курса разработана на основе практического опыта использования технологий директ-маркетинга в специфических условиях российского рынка. "Директ-маркетинг: технология успеха комплексного воздействия на потребителя" - это новый курс, призванный помочь менеджерам и маркетологам, работающим на рынке современной рекламы и заинтересованным в профессиональном использовании преимуществ директ-маркетинга как эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций.

Цель курса - помочь приобрести необходимые знания и навыки в области директ-маркетинга, овладеть новыми технологиями и методами продвижения продукции с помощью прямой коммуникации с потребителями, эффективно сочетать технологии рекламы в СМИ с более точными средствами воздействия на целевую аудиторию, оптимизировать рекламный бюджет.