«Очакову» недостаточно рекламыРекламный бюджет МПБК «Очаково» в 2003 г., составивший 5 млн долл., был недостаточен и в 2004 г. будет увеличен в 4 раза до 20 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр заявил коммерческий директор МПБК «Очаково» Вячеслав Меркулов. По словам В.Меркулова, в частности, 10 млн долл. будет направлено на рекламу пивной продукции, остальные 10 млн долл. будут направлены на продвижение остальной продукции (30% от этой суммы будет направлено на алкогольную продукцию, 20% - на исследование рынка, остальное на безалгольные и слабоалкогольные напитки). Как отметил В.Меркулов, в 2004 г. «Очаково» намерено продолжать работу с розничными агентскими точками и в их расширение инвестировать порядка 1 млн долл. Как сообщил президент МПБК «Очаково» Алексей Кочетов, недавно комбинат утвердил программу развития на 5 лет, которая включает в себя наращивание производства, мощностей, расширение видов выпускаемой продукции.// МФД-ИнфоЦентр Источник: Outdoor.Ru |