11.12.2003

Chrysler не будет возобновлять контракт с агентством Arnell



Чикаго. По сообщениям осведомленных источников, Chrysler Group не планирует возобновлять рекламный контракт с агентством Arnell, входящим в Omnicom, который истекает в конце года.

Нью-йоркское агентство начало сотрудничать с автопроизводителем в 2002 году по инициативе бывшего вице-президента по глобальным продажам и маркетингу Джима Шроера (Jim Schroer), который ушел в отставку в мае и был заменен Джо Еберхардтом (Joe Eberhardt).

По словам пресс-секретаря компании, агентство Arnell управляло более чем $20-тимиллионным бюджетом и использовало в рекламе автомобиля Pacifica певицу Селин Дион (Celine Dion). Она пела и появлялась в роликах, которые были выпущены в эфир в январе. Но дилерам это очень не понравилось, и она быстро исчезла из кампании.

Представитель компании Chrysler Джеймс Кенийон (James Kenyon) отказался комментировать статус Arnell. Он сказал, что контакт длиться до конца года.
Питер Арнел (Peter Arnell) председатель Arnell Group не дает никаких комментариев.
По материалам adweek.com