11.12.2003

Ford преследуют неудачи . Компания в третий раз за последние два месяца отзывает автомобили



        Детройт.

        Компания Ford Motor проводит отзыв более 130 000 внедорожников Escape из-за неполадок в механизме ремня безопасности. Проблема состоит в том, что в случае аварии не срабатывает стопор и ремень безопасности не фиксирует водителя или пассажира. Это уже третий отзыв автомобилей компании за последние два месяца.

        По словам представителя Национальной администрации безопасности на шоссейных дорогах (NHTSA) , пока компания сообщила только об одном ДТП, в котором один из его участников получил легкие травмы из-за неисправности блокирующего механизма ремня безопасности.

        Представитель этого агентства, которое ведет расследование по поступившим туда нескольким жалобам на сбои в работе этого механизма, сообщил, что речь идет об отзыве в общей сложности 132 243 автомобилей.

        В письменном обращении, которое компания направила своим дилерам, говорится, что речь идет о внедорожниках Ford Escape, собранных на предприятии Ford в Канзас-сити, штат Миссури, в период с 22 октября 1999 г. по 31 мая 2001 г. , а также на японском предприятии в Хофу, в период с 22 октября 1999 г. по 31 июля 2001 г.

        В ноябре нынешнего года Ford дважды проводил отзывы своих моделей. В первой половине ноября компания объявила об отзыве с рынка около 350 000 мини-вэнов Ford Windstar. Причиной для отзыва послужило плохое крепление сидений заднего ряда к полу. В результате ДТП такие сиденья могут оторваться, что, в свою очередь, может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров. А в конце ноября компания отзывала более 670 000 автомобилей Ford Focus 2000 - 2001 года выпуска, которые были проданы в США, Канаде и Мексике. Специалисты посчитали, что в этих автомобилях может проявиться дефект системы питания.

        Серия отзывов пришлась именно на то время, когда компания предпринимает титанические усилия по сокращению расходов и наращиванию темпов производства в попытке довести его эффективность до уровня своего японского подразделения, корпорации Mazda Motor. В компании Mazda новая модель проходит весь путь от дизайнера до потребителя за два года. В Ford этот процесс растягивается минимум на три. (WSJ)



Источник: Ведомости