11.12.2003


"Coruna" поработала над новым образом торговой марки пива "Медовое" (пивоваренная компания "Балтика")



Ранее пиво "Медовое" существовало на рынке не как отдельный суб-бренд, а как позиция в ассортиментной линейке пива "Балтика". Отельного позиционирования у этой марки не было, оно реализовывалось как "Балтика" с добавлением меда".
Компания "Балтика" решила создать отдельную марку "Медовое". Новое позиционирование марки - уникальное пиво, сваренное по традиционным рецептам с добавлением меда. Новое "Медовое" - пиво для веселой компании.

При разработке визуального образа необходимо было сделать акцент на уникальном рецепте пива и традиционной сочетаемости пива и меда, а также уйти от образа пива "Балтика". Но некоторую преемственность дизайна требовалось сохранить. Новый дизайн должен был передавать ощущение праздника, традиционного русского застолья.


Агентство предложило для логотипа шрифт, стилизованный под ижицу, который, однако, выглядит не совсем архаично, а лишь создает ощущение русских традиций. Стилизована и плашка под логотипом: нижний контур выполнен в виде плавной линии, напоминающей русский орнамент. Такая линия придает образу легкость и "текучесть".
В качестве символа пития и застолья была выбрана братина - большой русский ковш, из которого на Руси пили мед, брагу, пиво и другие напитки. Без братины, как известно, не обходилось ни одно веселое застолье. Ячменные колоски, обрамляющие братину, продолжают "пивные" ассоциации. А "медовое" ощущение создается благодаря сотам на этикетке.
Принадлежность компании "Балтика" агентство решило ненавязчиво отразить на кольеретке в виде тиснения на бутылке.



В результате марка стала современнее и в то же время приобрела необходимое традиционное звучание и ощущение застольного праздника, русских обрядов.
Новое "Медовое" уже активно продается в магазинах и рекламируется в Петербурге.