11.12.2003


"ГУТА-БАНК" начал рекламную кампанию систем "Телебанк" и "Телеинфо"



С начала декабря 2003 года рекламный отдел ArtStyle Group обеспечивает рекламную поддержку и продвижение услуг, предоставляемых ЗАО "КБ "ГУТА-БАНК": "Телебанк" и "Телеинфо".

Новая массовая рекламная кампания, уже пятая по счету, реализуемая специалистами департамента по связям с общественностью и рекламе (рекламный отдел) компании ArtStyle Group, для ЗАО "КБ "ГУТА-БАНК". С начала осени стартовало три рекламных кампании "ГУТА-БАНК": "Автокредитование", "Услуги Депозитария", "Потребительское кредитование", - последняя из которых успешно завершена специалистами ArtStyle Group в октябре.

В рамках работ по подготовке и запуску новой кампании "ГУТА-БАНКА" разработана рекламная концепция представления услуг в Интернете, отобраны площадки, составлены и согласованы медиапланы, запущены в производство четыре серии баннеров, при непосредственном участии специалистов ЗАО "КБ "ГУТА-БАНК" произведен анализ целевой аудитории и определены таргет-группы.

Планируется размещение информации об услугах "Телебанк" и "Телеинфо" в тематических рассылках и каталогах Интернета, на финансовых и новостных порталах; на сайтах со сводками прогноза погоды, на ресурсах о товарах и услугах, о сотовой связи, об автомобилях и т.д.

Цель кампании - информирование аудитории о новых возможностях услуги "Телебанкинг" ЗАО "КБ "ГУТА-БАНК" и увеличение количества потребителей, привлеченных к активному пользованию данной услугой.