11.12.2003


Секреты взрывного брэндинга от "Секрета фирмы"

18 декабря деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Секреты взрывного брэндинга. Краткосрочные брэнды против брэндов-долгожителей".

На вашем рынке …

> уже существует сильный лидер?
> часто меняются технологии и появляются новые разработки?
> потребители не отличаются лояльностью?

На конференции будут рассмотрены принципы взрывного брэндинга как главного оружия в борьбе …

> за нелояльного потребителя
> против глобальных брэндов

Конференция адресована специалистам в области маркетинга и брэндинга; топ-менеджерам, заинтересованным в получении информации о новых технологиях создания и управления брэндами

С докладами выступят:

Dan Herman - создатель теории краткосрочных брэндов, автор термина Short-Term Brands. Доктор наук, совладелец рекламного агентства Elyakim-Regev, владелец и генеральный директор Herman-Strategic Consultants. Автор бестселлера "Создание стратегии брэнда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов".

O'Brian Vincent - директор компании OBICO (исследования и маркетинговые консультации в области брэндинга, сегментации потребителей и разработки новых продуктов). С 1987 года - международный директор по исследованиям THE DECISION SHOP (брэнд-консалтинг).
Разрабатывал брэндинговые стратегии для ряда транснациональных компаний, в т.ч. Esso, Shell, Benckiser, UDV, Electrolux, Mars и Reckitt & Coleman. Так же являлся консультантом по долгосрочным вопросам Pharmacia & Upjohn и Perstorp в Швеции, TV2 в Норвегии и Brio по всему миру.

Валентин Перция - директор и совладелец брэнд-консалтинговой компании BrandAid (Киев). В течение 2,5 лет компания BrandAid осуществила более 70 проектов, из которых 40 - в области создания новых брэндов. Среди наиболее известных: водка "Мягков", сеть супермаркетов "Сiльпо" и дискаунтеров "Фора", майонез "Оливье", печенье "Фан", шоколадный батончик "Бонита", консервация "Нежин", вино "Винодел", слабоалкогольный коктейль 220V, вода "Аляска", молочные десерты "Дивина", сок "Фрутико", мороженое "Лапландия", колбасные изделия "Фаворит", краска "Колорит", витамины "Юнавит".

Ido Nachmani - специалист по внедрению краткосрочных брэндов. Разработчик стратегии выхода компании Motorola на рынок Восточной Азии. Под руководством израильского министерства телекоммуникации подготовил отрасль к снятию монопольных ограничений.

Самвел Аветисян - директор по маркетингу компании "Тинькофф". В качестве руководителя маркетинговой службы работал в компаниях "Петросиб" (сеть магазинов "Техношок"), Telenor (крупнейший европейский оператор связи), "Петроимпорт" (производитель продуктов питания), "Дарья" (продукты легкого приготовления). Принимал участие в создании брэндов "Техношок", "Северо-Кавказский GSM", "Хан", "Царь-батюшка", "Легкая жизнь", а также в репозиционировании брэнда "Дарья".

Организаторы: журнал "Секрет фирмы" (www.sf-online.ru) и
брэнд-консалтинговая компания BrandAid (www.brandaid.ru)

Подробности - на сайте конференции www.fastbrand.ru

Ждем Вас 18 декабря 2003 года по адресу: Москва, Смоленская ул., д.5, гостиница "Золотое Кольцо".

Стоимость участия - 250$ (без учета НДС)

Специальное предложение:

каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно
Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрены скидки (до 10%)

Регистрация по телефонам: (095) 771-6180/81/86
По факсу: (095) 771-6185
В интернете: www.fastbrand.ru
www.sf-online.ru (раздел "Семинары")
По e-mail: [email protected]