11.12.2003

Семинар "Маркетинговые исследования своими силами" пройдет 16-17 декабря 2003 года



Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования (МИ) дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить прибыль.
Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как итог, сделать более успешным Ваш бизнес?

Все это и многое другое Вы узнаете, посетив актуальный семинар консалтинговой группы SRC.

Цель семинара: дать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета.

В программе семинара:

I. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

II.

· Специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России.
· Цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем.
· Методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации.
· Определение проблем и постановка задач для маркетинговых исследований.
· Виды маркетинговых исследований и построение плана работ.

III. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

IV.

· Правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика.
· Организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж.
· Типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка.
· Суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов работы.

V. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА.

VI.

· Сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий.
· Регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка.
· Критерии отчета об исследовании и форма отчета.

Особенность семинара: обучение проводится в интерактивной форме с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров из опыта работы автора семинара с российскими компаниями.

Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич - Руководитель консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", ведущий российский консультант по маркетингу и управлению, преподаватель лучших бизнес-школ страны, Мастер делового администрирования, Член Гильдии маркетологов России.