Семинар "Маркетинговые исследования своими силами" пройдет 16-17 декабря 2003 годаМаркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования (МИ) дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить прибыль. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как итог, сделать более успешным Ваш бизнес? Все это и многое другое Вы узнаете, посетив актуальный семинар консалтинговой группы SRC. Цель семинара: дать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета. В программе семинара: I. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. II. · Специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России. · Цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем. · Методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. · Определение проблем и постановка задач для маркетинговых исследований. · Виды маркетинговых исследований и построение плана работ. III. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. IV. · Правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика. · Организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж. · Типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка. · Суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов работы. V. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА. VI. · Сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий. · Регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка. · Критерии отчета об исследовании и форма отчета. Особенность семинара: обучение проводится в интерактивной форме с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров из опыта работы автора семинара с российскими компаниями. Автор семинара - ИВАНОВ Леонид Анатольевич - Руководитель консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", ведущий российский консультант по маркетингу и управлению, преподаватель лучших бизнес-школ страны, Мастер делового администрирования, Член Гильдии маркетологов России. |