15.12.2003

Organic остается с DaimlerChrysler



Нью Йорк. По сведениям осведомленных источников, компания Daimler- Chrysler после пятимесячного конкурса выбрала агентство Organic для работ по веб-девеломенту и цифровому маркетингу.

Входящее в Omnicom Group агентство Organic сотрудничало с компанией четыре года и победило в конкурсе за следующий трехлетний контракт своего соперника Critical Mass.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, за первые восемь месяцев этого года компания DaimlerChrysler потратила на онлайн-рекламу около $10 млн, почти столько же, сколько и за весь 2002 год.

Согласно отчету агентства за 2000 год, на волне интернет-бума доходы Organic от сотрудничества с Daimler-Chrysler составили более чем $30 млн, т.е. почти 25% всех доходов агентства. Детройтский офис агентства управлял созданием веб-ресурсов для многочисленных брэндов компании, включая Chrysler, Chrysler Financial Corp. и Dodge с августа 1999 года.

По сообщениям источников, агентство Critical Mass, чей главный офис расположен в Калгари, Канада, будет продолжать работать на Mercedes-Benz, подразделением Daimler-Chrysler, чей эккуант не участвовал в конкурсе. Агентство, которое на 50% принадлежит Omnicom Group, выполняет интернент-работы для Mercedes-Benz, включая создание MBUSA.com, с 1996 года.

Ни оба агентства, ни заказчик не дают комментариев.
По материалам adweek.com