15.12.2003

Рекламный синдикат "Идальго-имидж" завершил работу над годовым календарем ВТБ



Рекламный синдикат "Идальго-имидж" разработал концепцию и воплотил в полиграфии оригинальный настенный календарь для Внешторгбанка.

Основная идея проекта - создать двенадцать настроений. Каждому месяцу в календаре соответствует одна из работ русских импрессионистов. По словам генерального директора РС "Идальго-имидж" Егора Альтмана, работы отбирались очень тщательно. "Было очень сложно технологически их отобразить, но нам удалось это сделать".

"Импрессионизм - искусство достаточно яркое, хорошо подходит к слогану "Энергия цвета", - считает арт-директор РС "Идальго-имидж" Андрей Кожанов. - Совместно с Внешторгбанком мы отобрали двенадцать работ, соответствующих желаемому настроению каждого месяца. Так, для ноября, например, был нарочно выбран оранжевый цвет. Под все работы были разработаны авторские мазки, которые выделены в календаре объемной лакировкой".

Календарь нестандартен по форме: по нижнему краю выполнена сложная вырубка в виде палитры, к которой прикрепляется кисточка с логотипом ВТБ.

Концепция календаря возникла у ВТБ после выставки "Пути русского импрессионизма", приуроченной к 100-летнему юбилею Союза русских художников. Внешторгбанк выступил спонсором этого яркого проекта, осуществленного Государственной Третьяковской галереей и американским Музеем Русского искусства (г. Миннеаполис). "Думаю, что это большое событие в области искусства, - считает Егор Альтман. - В календаре представлены редкие картины русских импрессионистов".

По словам Евгении Мамсуровой, заместителя начальника Управления общественных связей, календарь имеет два достоинства. "Во-первых, календарь "Энергия цвета интерактивен", что достигается при помощи "живой" кисти художника и фигурно вырубленной палитры, во-вторых, в нем есть "интрига". На мой взгляд, это очень удачный нестандартный вариант решения календаря, в котором в качестве визуального ряда используются репродукции картин. Стандартные решения для такого типа календарей обычно выглядят скучновато. Также хочется отметить, что этот календарь - результат коллективной работы людей, испытывающих уважение и любовь к искусству".

Руководитель проекта - Егор Альтман, арт-директор - Андрей Кожанов, главный художник - Елена Славенко.