16.12.2003


Schwarzkopf & Henkel подтверждает свои лидирующие позиции на российском рынке косметики для волос



Ежегодная национальная премия "Товар года-2003" объявила три ведущих бренда компании Schwarzkopf & Henkel самыми популярными на российском рынке средств для волос.

8 декабря 2003 года, Москва. Компания Schwarzkopf & Henkel победила в трех из пяти возможных номинаций косметического рынка ежегодной национальной премии "Товар года-2003". Все три премии в категории косметики для волос получили марки Schwarzkopf & Henkel.
Самыми популярными брендами на российском рынке средств для волос признаны: в номинации "Средства для окраски волос" - торговая марка Palette, в номинации "Средства для укладки волос" - марка Тафт Три погоды, в номинации "Средства для мытья волос" - марка Schauma. Марка Fa cтала лауреатом премии "Товар года-2003" в номинации "Дезодоранты".

Победа в национальной премии "Товар года-2003" - это признание популярности марок Schwarzkopf & Henkel и бесспорное доказательство любви, доверия и лояльности российских потребителей к косметической продукции с силуэтом черной головы. Начиная с 1999 года, ежегодно Schwarzkopf & Henkel становилась обладателем премии "Товар года" в нескольких номинациях. Марка Schauma получила высокую награду пятый раз подряд, Taфт – в четвертый раз, а Palette стал дважды победителем премии "Товар года".

Такой успех стал результатом активной политики компании по совершенствованию ассортимента в соответствии с запросами потребителей. В течение 2003 года компания существенно расширила ассортимент средств для волос, запустив новые продукты в уже знакомых и любимых россиянами сериях Taфт, Schauma и Palette, полностью обновив марку Brillance (ставшую лауреатом премии "Товар года 2003"). Schwarzkopf & Henkel продолжает следовать главным принципам своей работы - гарантировать высокое качество продуктов, современные, оригинальные решения и широкий выбор косметических товаров по разумной цене.

По данным компании AC Nielsen*, в 2003 году Schwarzkopf & Henkel занимает 35% рынка средств для укладки волос: номером один в этом сегменте является бренд Taфт. Доля компании на рынке средств для окраски волос составляет 25,9%, с начала 2003 года в этой категории лидирует марка Palette (доля рынка 15,2%). Schwarzkopf & Henkel занимает 12,5% российского рынка шампуней, а безусловным лидером является бренд Schauma (9,8%).

В стратегические планы компании на будущий год входит закрепление лидерства в освоенных сегментах рынка и развитие новые направлений деятельности. Компания будет продолжать непрерывную работу над усовершенствованием качества и ассортимента своих ведущих торговых марок, удовлетворяя растущие потребности российского потребителя.

- Источник: FASHIONLOOK.RU