16.12.2003

Украинизация рекламы разжигает межнациональную рознь



Лидер Христианско-Либеральной партии Украины, народный депутат Леонид Черновецкий считает, что перевод названий торговых марок на украинский язык – насмешка над здравым смыслом и иностранными брендами.

Поэтому он намерен поддержать законопроект народного депутата Юрия Артеменко «О внесении изменений в статью 6 Закона Украины «О рекламе» (относительно языка рекламы)».

Данный законопроект предполагает возможность использования рекламы на русском языке и товарного знака в оригинале без дублирования его на государственном языке.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе народного депутата, Л.Черновецкий считает, что статья об «украинизации» рекламы никак не способствует патриотизму, а наоборот разжигает межнациональную рознь. И те, кто вносил норму о языке рекламы, должен был это предвидеть, отметил народный депутат. Более того, в данное время Л.Черновецкий работает над новым законопроектом, касающимся языков: о введении в Украине двух государственных языков – русского и украинского.

«Я, как и большинство европейских политиков, категорически против национализма. Украиноязычные и русскоязычные украинцы жили совместно веками. Так должно быть и далее. Иначе Украину ожидает гуманитарная катастрофа», - считает Л.Черновецкий.   //ЛIГАБiзнесIнформ

Источник: Outdoor.Ru