16.12.2003

Saatchi-Лос Анжелес назначает директора по стратегическим коммуникациям



Лос Анжелес. По данным Saatchi & Saatchi, которое входит в Publicis, агентство назначит Джона Лиско (John M. Lisko) директором по стратегическим коммуникациям.

Г-н Лиско является бывшим вице-президентом и медиа-директором в независимом агентстве Doner (Ньюпорт Бич, Калифорния), где он работал на компанию Mazda. В Saatchi он будет специализироваться на связях с потребителями и сотрудничать с креативным директором Стивом Рабоски (Steve Rabosky) и директором по стратегическому планированию Марком Тернером (Mark Turner). Агентство Saatchi сотрудничает с Toyota Motor Sales.

В Doner г-н Лиско также занимался связями агентства с Ford Motor Co. и Ford Motor Media. До этого он работал в агентстве Wyse Advertising, где управлял эккаунтами Applebee's, Sherwin Williams, Renaissance Hotels, American Greetings и Smucker's.
По материалам adweek.com