16.12.2003

В конкурсе за четырехлетний контракт с California Lottery осталось на три агентства меньше



Сан Франциско. По крайней мере, на три агентства меньше осталось в конкурсе за четырехлетний рекламный контракт с компанией California Lottery, который оценивается в $100 млн.

По сведениям осведомленных источников, выбывшими агентствами стали J. Walter Thompson и Young & Rubicam из WPP Group; TBWA/Chiat/Day из Omnicom Group. Все они расположены в Сан Франциско.

Список из восьми агентств, которые будут продолжать борьбу, включает в себя: Grey Worldwide (Лос Анжелес) из Grey Global Group; BBDO West (Сан Франциско-Лос Анжелес) и DDB (лос Анжелес), входящие в Omnicom Group; Dailey & Associates (Лос Анжелес), and McCann-Erickson (Лос Анжелес) и Foote Cone & Belding (Сан Франциско), входящие в Interpublic Group of Cos.; независимое Ground Zero; Triple Play, которое было образовано из независимых агентств Ruynon, Salzman & Einhorn, Horizon Media и WongDoody.
По материалам AdAge.com