16.12.2003

Креатив-ателье Calibre провело собственную презентацию



Открывал действо (и закрывал, впрочем, тоже) небезызвестный Дмитрий Широков - ви-джей, шоумен и просто большой, во всех отношениях, человек. Гости быстро и довольно умело перешли из стадии неприкаянного стояния "у стеночки" к стадии "непринужденного общения" и дегустации закусок - сказался боевой рекламный опыт. Но самое интересное происходило в соседнем зале. Презентация ателье превратилась в большой охотничий бал для опытных рекламных снайперов и начинающих бренд-стрелков

Главным сюрпризом действа стала стрельба. Согласитесь, не каждый день удается разрядить обойму в… объект своей работы и отстоять честь родной компании не на словах, а на деле. Специальные мишени с логотипом Calibre символизировали "целевую аудиторию" - красный круг и "потребителей" - синий контур. На входе все приглашенные получили "лицензию на охоту" - право на стрельбу из пистолета МЦ-58 калибра 7.62 с дистанции 25 метров. Для особых ценителей и знатоков стрелкового искусства имелись револьверы ТОЗ-36 того же калибра.

Вот результаты личного зачета: имиджмейкер Горбунов Эдуард, Маланчева Людмила (ТК Роллтон) и Романова Наталия (ЗАО "СВАБ") выбили по 49 очков из 50 возможных. На втором месте тоже дама - 47 очков набрала Красовская Елена (IPSA). Третье место у Желтонога Владимира "Corbina telecom" - 43 очка. Не подкачали и калибровцы, ставшие лидерами в командном зачете, лучший результат ателье показал не кто-нибудь, а сам директор Calibre - Эдуард Бессмертный (41).

Все время, пока гости упражнялись в меткости, господин Широков вел свою программу. Он представил собравшимся интеллектуальное ядро Calibre и перешел к развлекательной части. Больше всего запомнился конкурс на самую креативную идею рекламы воблы: "эти глаза не могут врать", "я - просто супер", такие слоганы предлагали участники.