16.12.2003


Корпорация Xerox запускает всемирный проект по смене упаковки материалов для печати



Корпорация Xerox запустила всемирный проект по смене упаковки всех видов бумаги и других материалов для печати. Основными целями данного проекта являются:

- Повышение узнаваемости торговой марки Xerox благодаря унификации упаковки бумаги и тонеров во всех странах, а так же новому, более привлекательному и узнаваемому дизайну;

- Внедрение одинаковых стандартов дизайна и таких характеристик, как белизна, глянец, полиэфирное покрытие упаковки для всех заводов, сертифицированных компанией Xerox;

- Предоставление заказчикам более наглядной и подробной информации о продукции Xerox.

Благодаря новому дизайну заказчики смогут легко найти на упаковке нужные характеристики бумаги. На пачках с новым дизайном присутствует более подробная информация о типе и качестве бумаги, а так же ее соответствии мерам, принимаемым для защиты окружающей среды. Данные о плотности бумаги и количестве листов в упаковке представлены более четко и наглядно, чем это было принято ранее.

Масштабность проекта по смене упаковки не позволяет ограничить время перехода на новую упаковку точными временными рамками. Смена упаковки будет происходить на всех заводах, сертифицированных Xerox, в 4-м квартале 2003 года и 1-м квартале 2004 года. Переходный период составит 3-4 месяца, причем длительность этого периода будет зависеть от количества запасов продукции со старой упаковкой на заводах, после чего потребителям будут предлагаться печатные материалы исключительно в новой упаковке.

Как отметила Мария Попова, специалист по маркетингу бумаги и материалов для печати, новый дизайн упаковки сделает бумагу и печатные материалы Xerox более узнаваемыми и привлекательными, и позволит клиентам корпорации еще более эффективно работать с бумагой и материалами Xerox.