16.12.2003

Cеминар "Медиапланирование - калифорнийский подход" пройдет 22-23 Декабря 2003 года



Классический подход к организации работы со СМИ.
Медиапланирование как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ.
Анализ взаимосвязи планирования маркетинговых мероприятий и медиапланирования.
Сопоставление подхода к медиапланированию, его компонентам и структуре европейских и американских маркетологов, возможность использования американского опыта в российских условиях.
Использование компьютерных технологий и программ в медиапланировании.
Использование в медиапланировании ATL и BTL-инструментария.

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)
291-7604,202-1409.
Или E-mail: [email protected]