16.12.2003

Брэндинговое агентство BRAND LAB приглашает на семинар "Технология создания брэнда и Стратегическое планирование брэнда "



Дата проведения: 12-13 февраля 2004
День первый - Технология создания брэнда
День второй - Стратегическое планирование или этапы эффективного продвижения брэнда
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брэндов компании.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брэндинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге.

Цель семинара:
Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом
Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их
Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов
Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами
Определить принципы стратегического планирования брэнда
Показать, как осуществляется планирование брэнда
Передать участникам основные элементы разработки медиа-стратегии продвижения брэнда

Заявки на участие:
Заявку можно подать, заполнив регистрационную форму на сайте www.brandlab.ru.
Вопросы принимаются по e-mail [email protected] с пометкой СЕМИНАР или по телефону (095) 775-1280.
Количество участников ограничено.

Принципы семинара:
Разрабатывая комплекс семинаров ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ, Brand Lab руководствуется принципами:
Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли.
Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность.
Хотя брэндинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брэндинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально.
Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок.
В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брэндов.