17.12.2003

Японки предпочитают Prada



PradaСогласно опросу, проведенному среди 359 сотрудниц токийского отделения финансовой корпорации Morgan Stanley, самым популярным брендом ready-to-wear у них является Prada. Второе место занимает Gucci, за ним следуют Hermes и Burberry. С сильным отставанием от лидеров рейтинг замыкают Christian Dior, Yves Saint Laurent и Louis Vuitton.

В секторе кожаных товаров фаворитом оказался Hermes; второе место поделили Louis Vuitton и Gucci, опередившие бренды Coach и Prada.

Опрошенные женщины, возраст большинства которых составляет 26-35 лет, говорят, что в целом стараются избегать брендов, ставших слишком распространенными. Большинство из них сообщили, что приобретают новую сумочку 1-2 раза в год, около трети – 3-4 раза в год, а некоторые – даже 5 или более раз.

Аналитик Morgan Stanley Клер Кент (Claire Kent) считает, что причиной подобного распределения интересов является насыщение рынка в Японии, где за последнее время была открыта целая серия крупных магазинов. В настоящее время около трети мирового оборота товаров роскоши приходится на Японию.

Источник: FG.RU