17.12.2003


Depot WPF Brand & Identity для брэнда "Майский чай"



Компания Depot WPF Brand & Identity завершила масштабный проект для Компании "Май" по разработке и реализации новой концепции упаковки под ТМ "Майский".

Данный проект был реализован в рамках перезапуска брэнда "Майский чай" - лидера сегмента mainstream на российском рынке чая. Старейший российский чайный брэнд, появившийся в 1991 году, с октября этого года выпускается под торговой маркой "Майский".

По результатам исследований, концепция нового брэнд-дизайна, предложенная Depot WPF наиболее точно отражает новое позиционирование ТМ и является лучшей по параметрам "ценовые ожидания потребителей" и "желание совершить пробную покупку".
Дизайн упаковки, выполненный специалистами Depot WPF, стал более современным. Все коллекции чая объединены единым элементом - геральдическим щитом с символикой Компании "Май". Каждая из коллекций в портфеле брэнда имеет свое цветовое решение.
Работа над рестайлингом ТМ велась специалистами Depot WPF совместно c департаментом маркетинга Компании "Май" и рекламным агентством "Родная Речь", осуществлявшим стратегические разработки, связанные с глобальным продвижением ТМ "Майский".
Более 50 позиций чая под ТМ "Майский" в новой упаковке уже представлены в розничной продаже.