17.12.2003


Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку открытию первого магазина ИКЕА в Северо-Западном регионе



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку открытию первого магазина ИКЕА в Северо-Западном регионе. В рамках PR-кампании было организовано народное движение "За домашний уют!", которое объединило более 150 тысяч петербуржцев. В день открытия 12 декабря магазин ИКЕА Кудрово посетили более 20 000 человек.



PR-кампания в поддержку открытия ИКЕА Кудрово стартовала 15 ноября. Каждый петербуржец мог выразить поддержку или стать активным участником народного движения ИКЕА "За домашний уют!" как на полевых пунктах сбора подписей, расположенных в самых людных местах города, так и специально созданном сайте www.homerevolution.spb.ru. Параллельно ИКЕА проводила традиционный конкурс "Ищем кошку для новоселья!", победителем которого стал питерский кот Масяня. Именно он первым вошел в новый магазин ИКЕА Кудрово.



В рамках работы над проектом сотрудники агентства Pro-Vision Communications разработали общую концепцию PR-кампании, организовали постоянную работу с местными и федеральными СМИ, а также создали сайт народного движения ИКЕА "За домашний уют!" www.homerevolution.spb.ru.