17.12.2003

Одевать Марину Хозяйкину будет весь Интернет



Создатели сериала "Неутомимые потребители" в перерыве между сериями предложили зрителям новое захватывающее действо.

Как и любая девушка, Марина Хозяйкина - одна из главных героинь сериала - очень ревностно относится к своему гардеробу. Порой ее сомнения доходят до абсурда. Помочь прекрасной Марине выбрать подходящий ей наряд должна новая интерактивная игра от создателей "Неутомимых потребителей".

Сюжет игры (www.probuy.ru/game_003.php), которая так и называется - "Одень Марину", предельно прост. Игроки должны помочь героине одеться на свидание с Егором Покупцовым. Сюжет продолжает историю второй серии, в которой Марина была озабочена покупкой подходящего бюстгальтера. В игре она одевает все остальные предметы гардероба.

У игроков есть возможность почувствовать себя стилистами и выбрать Марине Хозяйкиной обувь, платье, кофту, брюки или готовые наряды - от одежды неандертальцев до платьев викторианской эпохи. Игра уже прошла стадию бета-тестирования. Создатели сериала сознательно запустили игру одновременно с выходом второй серии. Такой эксперимент позволит сравнить популярность игр и мультфильмов и создать перекрестную поддержку двух составляющих единого проекта.

"Кроме развлечения для игроков мы хотим определить, какое сочетание одежды будет самым популярным и одеть в него Марину в следующей серии", - отмечает продюсер "Потребительских игр" Антон Попов. - "Во что оденут Марину игроки - пока не ясно, но однозначно успех у игры будет. В первые дни размещения на сайте - без рекламы и анонсов, более 3000 человек уже помогли Егору Покупцову потерять голову на свидании".