18.12.2003

Компания "Мигзарим" выпускает новое средство коммуникации – рекламные открытки TAKE

.

Компания «Мигзарим», специализирующаяся на оказании маркетинговых услуг в различных секторах населения, выпускает новое средство коммуникации, обращающееся к русскоязычной молодежи, – рекламные открытки TAKE.

Около 100 стендов с броской надписью TAKE, на которых расставлены юмористические открытки с каламбурами на русском языке, будут размещены в течение декабря – перед Новым годом – в местах отдыха и развлечений русскоязычной молодежи: в клубах, пабах и ресторанах по всей стране. В ближайшие месяцы деятельность будет распространена еще на 500 точек, в которых кипит жизнь русскоязычного сектора.

Русскоязычная молодежь (17-30 лет) насчитывает около 250,000 человек, обладающих другим культурным фоном, нежели подобная возрастная группа в общем секторе. Несмотря на тенденцию рассматривать израильское общество как плавильный котел, в особенности – в этой возрастной группе, на практике наблюдается секторальная обособленность.

Молодежь – выходцы из стран СНГ обычно проводит досуг в «русских» местах развлечения. Они реагируют на рекламу в соответствующих средствах массовой информации и в местах развлечений. Реклама на открытках TAKE гарантирует, что информация о товаре будет связяна с местами проведения досуга, достигнет целевой группы и станет частью ее культуры.

Равит Хабкук, инициатор проекта и начальник отдела продвижения продаж компании «Мигзарим» уточняет: «Инициатива родилась в процессе организации акций по продвижению продаж товаров наших клиентов в местах развлечения русскоязычной молодежи. Мы воочию убедились в том, что есть необходимость в расширении каналов поступления информации к этой значительной группе населения.

При этом спектр способов достучаться до них чрезвычайно ограничен. Это средство комуникации, весьма известное и успешное в общеизраильском секторе, является относительно новым в секторе русскоязычном и вызывает особое любопытство. Открытки TAKE говорят молодежным языком. Они будут собираться в процессе развлечения и станут модной темой разговоров в молодежной среде».

Среди первых рекламодателей, разместивших свою рекламу на этих открытках, можно отметить «Селком», водку «Смирнофф» и др.

Данная деятельность предназначена для всех компаний, которые работают или намерены работать с русскоязычной молодежью.

Источник: www.jnews.co.il