18.12.2003


Агентство "Coruna" разработало упаковку для рыбных консервов "Stella Maris"



В продажу поступили рыбные консервы "Stella Maris", работу над которой вела "Coruna". Агентство разработало оригинальное решение для новой торговой марки.
За шпротами давно закрепился имидж "праздничного" продукта - без них не обходится практически ни одно домашнее торжество. Поэтому новая марка предлагает потребителю возможность легко и быстро, минимальными усилиями создать настоящее застолье. "Stella Maris" - это одновременно и быстрая закуска, и деликатес, и традиционное праздничное блюдо. Одно из главных отличий марки - упаковка оригинальной формы с ключом. Такой ключ характерен для дорогих марок консервов - таким образом, наша марка, ориентированная на средний ценовой сегмент, дает дополнительное ощущение праздника и комфорта.


На основании созданной концепции были разработаны фонотип, логотип и знак марки. Фонотип "Stella Maris" - "Звезда Морей" - отражает элегантность продукта и принадлежность его к "морской среде". Суть концепции выражена слоганом "Легко создавать праздник".
Для фонотипа агентство разработало изящный и графичный логотип, а также оригинальный знак: рыбка и ключ одновременно. Подобный знак удачно подчеркивает рациональное преимущество марки: удобство открывания банки и одновременно удачно соответствует концепции - "Легко создавать праздник". Знак достаточно образный и в будущем может стать нарицательным названием для нашей марки: рыбка с ключом.


Для упаковки важно было создать не просто элегантный дизайн, но и яркий, который бы обращал внимание на упаковку в магазинах. Необходимо было сделать упаковку праздничной, чтобы она создавала у людей хорошее настроение, и ее можно было бы с удовольствием поставить на стол. Поэтому были выбраны яркие цветовые сочетания: черный и красный, черный и желтый и т.д.
В результате получилась оригинальная и яркая упаковка, создающая праздник в доме!