Агентство "Coruna" разработало упаковку для рыбных консервов "Stella Maris"В продажу поступили рыбные консервы "Stella Maris", работу над которой вела "Coruna". Агентство разработало оригинальное решение для новой торговой марки. За шпротами давно закрепился имидж "праздничного" продукта - без них не обходится практически ни одно домашнее торжество. Поэтому новая марка предлагает потребителю возможность легко и быстро, минимальными усилиями создать настоящее застолье. "Stella Maris" - это одновременно и быстрая закуска, и деликатес, и традиционное праздничное блюдо. Одно из главных отличий марки - упаковка оригинальной формы с ключом. Такой ключ характерен для дорогих марок консервов - таким образом, наша марка, ориентированная на средний ценовой сегмент, дает дополнительное ощущение праздника и комфорта. На основании созданной концепции были разработаны фонотип, логотип и знак марки. Фонотип "Stella Maris" - "Звезда Морей" - отражает элегантность продукта и принадлежность его к "морской среде". Суть концепции выражена слоганом "Легко создавать праздник". Для фонотипа агентство разработало изящный и графичный логотип, а также оригинальный знак: рыбка и ключ одновременно. Подобный знак удачно подчеркивает рациональное преимущество марки: удобство открывания банки и одновременно удачно соответствует концепции - "Легко создавать праздник". Знак достаточно образный и в будущем может стать нарицательным названием для нашей марки: рыбка с ключом. Для упаковки важно было создать не просто элегантный дизайн, но и яркий, который бы обращал внимание на упаковку в магазинах. Необходимо было сделать упаковку праздничной, чтобы она создавала у людей хорошее настроение, и ее можно было бы с удовольствием поставить на стол. Поэтому были выбраны яркие цветовые сочетания: черный и красный, черный и желтый и т.д. В результате получилась оригинальная и яркая упаковка, создающая праздник в доме! |