18.12.2003

Фармацевтическая компания Dey L.P. выбрала BBDO Worldwide для рекламы нового средства



Агентство будет рекламировать новую иньекторную систему

Нью Йорк. По сведениям осведомленных источников, фармацевтическая компания Dey L.P. готова отдать рекламный эккаунт EpiPen на сумму в $10 млн агентству BBDO Worldwide, которое входит в Omnicom Group.
EpiPen - это автоматический иньектор, который позволяет людям самостоятельно вводить себе препарат в случаях крайних аллергических реакций на пищу, укусы насекомых и т.д.

BBDO Worldwide не дает комментариев, предлагая обращаться к заказчику. Фармацевтическая компания тоже ничего не комментирует. Остальные агентства, которые принимали участие в конкурсе, пока молчат.

Кроме BBDO за эккаунт боролись ранее сотрудничавшее с заказчиком агентство Gillespie Advertising (Прайстон, Нью Джерси); McCann-Erickson Worldwide (Нью Йорк), входящее в Interpublic Group of Cos.; независимое Wishbone (Нью Йорк).

Dey L.P. является дочерним предприятием компании EMD Pharmaceuticals, входящим в фармацевтический гигант Merck.
По материалам AdAge.com