18.12.2003

РА Kerker будет рекламировать Taco John's



Чикаго. Сеть ресторанов фаст-фуд Taco John's назвала Kerker основным рекламным агентством, которое получило эккаунт на $4млн в результате конкурса.

Kerker, расположенное в Минеаполисе, победило в конкурсе три агентства, названия которых не раскрываются заказчиком. Теперь в его обязанности будет входить создание рекламы для компании.

Как сказал президент агентства Kerker Чак Келли (Chuck Kelly) в своем заявлении, сейчас потребители редко верят рекламе фаст-фудов, и основная цель агентства - сделать так, чтобы рестораны Taco John's стали незабываемыми, и чтобы люди им доверяли.

Последнее агентство, которое работало с Taco John's, было Clarity Coverdale Fury (Минеаполис). 34-летняя компания имеет 400 ресторанов в 24 штатах. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2002 компания потратила на рекламу чуть более $3млн.
По материалам adweek.com