22.12.2003

Картофель-фри для McDonald's будет рекламировать DDB



Чикаго. Как подтвердили представители агентства, компания McDonald's отдала глобальный проект по рекламе картофеля-фри DDB, которое входит в Omnicom Group.

Боб Скарпелли (Bob Scarpelli) председатель DDB (Чикаго) сказал, что агентство гордится долгосрочным партнерством с McDonald's и с нетерпением ждет начала рекламной кампании для картофеля-фри по всему миру.

Две недели назад, компания McDonald's (Оак Брук, Иллинойс) отдала подобный проект по рекламе сэндвичей Big Mac агентству Leo Burnett, которое входит в Publicis Groupe. Согласно представителям McDonald's, обе кампании должны начаться в 2004 году. Реклама Big Mac скорее всего выйдет весной, а картофеля-фри летом. В обеих кампаниях будет использован слоган "I'm lovin' it".

Суммы затрат на рекламу Big Mac и картофеля-фри пока не раскрываются. Согласно Nielsen Monitor-Plus, на глобальную рекламу McDonald's затратила $1.3млрд, из которых $700млн приходятся на США.
По материалам adweek.com