22.12.2003

Компания "Видео Интернешнл Пресс" заключила долгосрочные контракты на реализацию рекламных возможностей журналов "Медведь" и "Вояж и отдых"



Компания "Видео Интернешнл Пресс" (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) заключила долгосрочные контракты на реализацию рекламных возможностей журналов "Медведь" (ЗАО "Новый Медведь") и "Вояж и отдых" (ООО "Бон Вояж") с 2004 г. Оба договора подписаны на 5 лет - до 2008 г.
По словам гендиректора "Видео Интернешнл Пресс" Татьяны Васюк, включение журналов "Медведь" и "Вояж и отдых" в селлерский пакет агентства позволит предоставлять рекламодателям еще более широкие возможности размещения.
"Мы очень заинтересованы в развитии собственного бизнеса, и одной из возможностей увеличить свой оборот, естественно, является увеличение набора изданий, - говорит Татьяна Васюк. - На сегодняшний день в арсенале "Видео Интернешнл Пресс" широкий спектр изданий, который может удовлетворить спрос многих рекламодателей. Мы готовы обговаривать условия и делать предложения, именно исходя из учета размещения во всех наших изданиях. Чем больше денег будет получать наше агентство, тем выгоднее будет с нами работать нашим уважаемым издателям". С 2004 г. "Видео Интернешнл Пресс" не будет реализовывать рекламные возможности журнала "Домовой". Договор на следующий год не был продлен по обоюдному согласию агентства и издателя.