22.12.2003

Campbell-Ewald выиграло конкурс Kaiser Permanente



Рекламные расходы здравоохранительной организации будут увеличены в 2004 году

Нью Йорк. Представители консультанта, поводившего конкурс подтвердили, что здравоохранительная организация Kaiser Permanente (Окланд, Калифорния) отдала имиджевый рекламный эккаунт агентству Campbell-Ewald (Ворен, Мичиган), которое входит в Interpublic Group of Cos.

Дэвид Мелансон (David Melancon), один из руководителей консалтинговой фирмы Brandstream Partners, которая проводила конкурс, подтвердил, что в последнем туре Campbell-Ewald победило McCann-Erickson Worldwide (Нью Йорк).

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, Kaiser Permanente потратила на рекламу в 2002 году $10млн и $7млн с января по август 2003 года. Дэвид Мелансон говорит, что рекламные затраты компании в 2004 году будут значительно увеличены.

Kaiser Permanente обеспечивает медицинскими услугами 8 миллионов человек в девяти штатах. Пока компания не дает комментариев по поводу Campbell-Ewald.

Также с Kaiser Permanente сотрудничают агентства Rapp Collins (Нью Йорк) из Omnicom Group, которое обеспечивает директ маркетинг, и Initiative Media (Лос Анжелес) из Interpublic, которое занимается медиа баингом и медиа планированием.
По материалам AdAge.com