23.12.2003

Новогодяя "Polar-овация" 2003



На пресс-конференции, состоявшейся 17 декабря в московском рок-клубе "ROXY", холдинг "Полар" подвел итоги работы в 2003г.

Достижения компании в 2003 году и планы на 2004 год журналистам информационных агентств, деловых и специализированных изданий представили генеральный директор "ПОЛАР" Эдуард Поляков и директор по маркетингу "ПОЛАР" Светлана Жирухина. По их словам, в результате активизации маркетинговой и коммерческой деятельности объем продаж телевизоров POLAR по сравнению с 2002г. вырос вдвое, а доля брэнда POLAR среди отечественных марок телевизоров увеличилась с 10% до 18%, тем самым выведя компанию в тройку лидеров. Ни одному из российских производителей электроники не удалось в этом году достичь столь высоких темпов роста.

2003 год стал для компании "ПОЛАР", 11 лет работающей на российском рынке телевизоров, годом прорыва. Компании не только удалось выстоять в жесткой конкурентной борьбе и подтвердить свой статус одного из ведущих российских производителей телевизоров, но и опередить многих своих "коллег по цеху". Запустив в январе 2003г собственный завод по производству аудио/видео и бытовой техники (в г. Черняховске Калининградской области), мощность которого позволяет производить до 2,5 млн. единиц техники в год, компания "ПО0ЛАР" получила мощную базу для развития и вышла на второе место среди российских компаний, занимающихся производством телевизоров. Первое место по объему продаж по-прежнему принадлежит марке "Рубин", чья доля в 2003г составила 31,8%. POLAR занимает 17,9%, тогда как у марки Rolsen - 17,2% рынка российских телевизоров*. За тремя лидерами следуют марки "Сокол" и Erisson c долями 11,9% и 7,9% соответственно. Столь значительные успехи компании в 2003г объясняются несколькими факторами: расширением модельного ряда телевизоров; усилением маркетинговой, в том числе рекламной активности; усилением коммерческой деятельности, включая привлечение новых крупных дилеров. По результатам работы компании в 2003г марка POLAR была удостоена бронзовой медали на конкурсе "Брэнд Года/EFFIE 2003" в номинации "Потребительская электроника" (I премия - Samsung, II - Sony).

По завершении деловой части мероприятия состоялась церемония "POLAR-ОВАЦИЯ 2003". Гостям были представлены новинки техники POLAR в сопровождении трюкового шоу. В номинации "Компактность" победил авто-телевизор POLAR, в номинации "Эффект присутствия" - телевизор и комплект домашнего кинотеатра POLAR, титулом "Прорыв во времени" была удостоена микроволновая печь POLAR, стиральная машина POLAR была названа "Волшебством - не работой, а игрой", а пылесос POLAR был представлен в категории "Супермощность".