23.12.2003


Рекламный синдикат "Идальго-имидж" проводит пресс-конференцию, посвященную учреждению первой в России премии за самую скандальную радиорекламу "Позолоченная муха"



23 декабря в развлекательном центре "Апельсин" Рекламный синдикат "Идальго-имидж" проведет пресс-конференцию, посвященную учреждению первой в России премии за самую скандальную радиорекламу "Позолоченная муха".

Существует множество странных премий, но никто никогда еще не награждал самые скандальные рекламные радиоролики. Несмотря на то, что их скандальность подразумевает шутку на грани фола (или за этой гранью), эти ролики могут быть весьма запоминающимися и очень эффективными.

Премия учреждается в честь 80-летия первой рекламной кампании на радио, которая состоялась в США в 1923 году, и провел ее скандально прославившийся американский врач-шарлатан Джон Бринкли.

Во время пресс-конференции будут представлены ролики-номинанты и экспертный совет, который путем тайного голосования выберет победителей. Также руководство рекламного синдиката "Идальго-имидж" расскажет о Премии, ее целях и задач, объяснят принцип отбора радиороликов. По завершении официальной части будет объявлена дата вручения Премии "Позолоченная муха".